На основе фирмы Rapid Дюрант решил создать грузовое подразделение своего гиганта. Для этого он объединил Rapid с вновь приобретенной компанией Reliance Motor Car Company и в 1911 году появился GMC Truck. Под маркой GMC корпорация General Motors выпускала различные грузовики для американской армии, а в 20-е годы появились первые средние и тяжелые грузовики. Примером тяжелого грузовика может служить Т-95, выпущенный в 1931 году. К концу 30-х появилась новая серия грузовиков GMC A с всевозможными модификациями и первый полутонный пикап GMC Т-14. Во время войны под маркой GMC для американских войск выпускалось множество техники: танки, грузовики, амфибии. Много такой техники оказалось в Советском Союзе по программе ленд-лиза. Ярким примером военной техники может служить знаменитый грузовик GMC CCKW352, прозванный солдатами «Джимми». Интересно, что «Джимми» в СССР официально не поставлялся, им оснащались американские вооруженные силы. А нам шел Studebaker с такими же техническими характеристиками. В послевоенное время на смену серии А приходит новая серия Н, на протяжении 50-х она была единственной серией в производственной гамме компании. На базе этой серии в 1966 году была выпущена серия 9500 с 12-ти цилиндровым двигателем и капотом из стекловолокна. В конце 60-х была выпущена популярная модель GMC Astro-95, с несколькими модификациями выпуск прекратился только в 1987 году. В 1966 году под маркой GMC выпускается первый микроавтобус Rally ( позже он стал называться Savanna), полюбившийся покупателям настолько, что компания даже не вносила существенных изменений в его дизайн долгие 30 лет. В 1996 году модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель и новое имя – Savanna. Следующие модификации были в 2003 и 2007 годах. В начале 90-х компания представляет сразу несколько моделей: пикапы GMC Sonoma (выпускался до 2005 года) и GMC Syclone, внедорожник Yukon (впоследствии ставший одной из популярнейших моделей марки), легендарный внедорожник Jimmy (выпуск модели завершен в 2001 году)

HOME.JPG (1011 bytes)