Позже появилась модель Oakland 60 с 6-ти цилиндровым двигателем. Первыми моделями Pontiac Landau Sedan и Coach, они так назывались по типу кузова. Позже появились Pontiac New Big Six и PontiacFine Six, и Pontiac Economy Eight и Pontiac Deluxe Eight. В данном случае Six и Eight в названиях моделей означали количество цилиндров. На протяжении 30-х годов эти модели, постепенно видоизменяясь, продолжали выпускаться. В 1938 году в линейке моделей впервые появляется универсал Pontiac Station Wagon. В 40-х все серии перегруппировали и переименовали, теперь Pontiac имел 3 модели Pontiac Deluxe Torpedo, Pontiac Streamliner Torpedo и Pontiac Custom Torpedo. В конце десятилетия почти на все автомобили в качестве опции начали ставить новомодную автоматическую коробку передач. В начале 50-х выпускались две модели Pontiac Streamliner и Pontiac Chieftain, чуть позже Pontiac Streamliner упразднили, и добавили Pontiac Star Chief. Одной из самых ценных модификаций последней модели был кабриолет Pontiac Star Chief Custom Bonneville, позже превратившись в полноценную модель Pontiac Bonneville. В 1961, в USA на свет появляется купе под названием Pontiac Tempest, которое знаменито не столько своим сущестованием, а сколько сначала опцией под названием GTO. Впоследствии GTO стала отдельной моделью и зачинателем класса muscle-car. Технология изготовления таких автомобилей довольно проста, на обычное купе, кабриолет, двухдверный седан ставили двигатель от более мощной модели и все. Главное 8 цилиндров и мощность за 300 л.с. История GTO продолжалась до начала 70-х, с 1971 эта модель превратилась снова в опцию для таких автомобилей, как Pontiac Tempest Le Mans, Pontiac Le Mans Sport и Pontiac Ventura. А с 1974 года вообще прекратились продажи muscle-car. В 1967 году начинается выпуск модели Pontiac Firebird, аналог Chevrolet Camaro, и продолжается до 2002 года. Эта модель уже относилась к классу pony-car, основателем которой считается легендарный Ford Mustang. Одной из опций этой модели была очень мощная модификация Pontiac Trans Am

HOME.JPG (1011 bytes)