Некоторые из них не выдержали отсутствия продаж, большую конкуренцию и в итоге закрылись, или были поглощены более серьезными компаниями. Все это продолжалось до 1932 года, когда с кризисом было покончено. Выжившие Американские автомобильные компании получили хороший урок тогда и стали мудрее. Теперь они стали больше уделять внимания комфорту внутри машины, а так же внешнему дизайну, для того, что бы привлечь новых покупателей. “Золотая эра” Американского автомобиля началась именно тогда. В послевоенные годы были созданы такие культовые автомобили как Dodge Challenger и Charger, Lincoln Continental, Ford Thunderbird и Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Pontiac Firebird, Cadillac Eldorado – это огромные автомобили, сверкающие хромом и потребляющие огромное количество бензина. Как раз тогда и появилась новая ветка в автомобилестроении США как “muscle-car“. Для этого класса создавались специальные кузова, небольшого размера по Американским меркам, но с большими и очень мощными моторами от других авто. Из всех Muscle-Car можно выделить несколько самых выдающихся на тот период – Dodge Charger, Pontiac GTO, Chevrolet Corvette, и AC Cobra. Позднее появились Pony-Car – это были практически такие же машины как и Muscle-Car, но с менее мощными моторами и с более серьезными разработками в плане комфортности внутри автомобиля. Среди Pony-Car можно выделить Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger. Американские автомобили сегодня К сожалению, в 1970 году, в США разразился новый кризис, на этот раз “нефтяной”. Этот кризис с новой силой ударил по автомобильным компаниям Америки и это не прошло даром. В то время на авто рынке стали все больше появляться Японские, Европейские, а потом и Корейские автомобили. Приток импортных авто серьезно пошатнул устоявшееся равновесие среди автогигантов США. Компания Chrysler вообще оказалась на грани банкротства, и спасти ее от развала смог только гениальный менеджер Ли Якокк. Так же, довольно известный человек в среде Американской автомобильной промышленности

HOME.JPG (1011 bytes)