В 1996-м модельному году Grand Cherokee был существенно доработан в плане двигателя, шасси, электронных систем и интерьера. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась. Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка славных Willys, с которых и началась история компании. Инженерам необходимо было создать второе поколение Jeep Wrangler. К тому времени Wrangler без существенных изменений собирался уже почти девять лет и занимал 50% рынка компактных внедорожников. Несмотря на столь впечатляющие позиции автомобиля и тот факт, что 1994 год был рекордным по количеству проданных Wrangler, компании было о чем задуматься. Соперники понимали всю перспективность рынка и атаковали его новыми разнообразными моделями. Цель перед преемником Wrangler была поставлена та же, что и перед новым Grand Cherokee, — установить новые стандарты во внедорожном мире. Однако обстоятельства и условия создания Jeep были другими. Wrangler являлся прямым потомком оригинальной модели Jeep времён Второй Мировой войны и считался по всему миру своего рода «американской иконой». Машина на рынке была уникальной и представляла собой квинтэссенцию традиций компании (jeepness — «джипость», как называли её американцы). Преемник должен был не только сохранить свою «джипость», не только остаться иконой американского «внедорожникостроения», но и поднять традиции на качественно новый уровень. Но одно должно было остаться неизменным — имя Wrangler. Wrangler — это синоним «ковбоя». Jeep — одна из самых известных во всём мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости. В настоящее время Jeep продаёт свои автомобили в более чем ста странах. Например, в Европе Jeep продаёт сегодня три свои модели — Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee

HOME.JPG (1011 bytes)