В 1968 году Charger подвергся кардинальному редизайну: новый кузов с «мускулистыми» обводами, новая решётка, как и раньше скрывающая фары и минимум хрома. Продажи увеличились практически в шесть раз по сравнению с прошлым годом — покупатели оценили новый облик Charger. В следующем году произошли небольшие изменения в дизайне: четыре круглые задние фары сменились плоскими квадратными, передние габаритные огни также изменились с круглых на прямоугольные, а по центру решётки радиатора появилась хромированная вставка с фальшивыми воздухозаборниками. В 1970 году передняя решётка стала хромированной, и изменились обводы кузова в задней части автомобиля. Версии R/T комплектовались фальшивым воздухозаборником, добавились два новых цвета — «сумасшедшая слива» и «манго». Появилась люксовая версия SE с кожаным салоном и люком в крыше — редкой и новой опцией в то время. Линейка моторов была довольно богата, туда входили 440 Six Pack, 440 Magnum и конечно HEMI, который был модернизирован и получил гидравлические толкатели клапанов. В 1971 году Charger получил новый кузов типа «бутылка кока-колы», как у многих Muscle Cars тех лет. Конкуренты сдавали позиции — снижали мощность моторов и упрощали дизайн, но Chrysler всё ещё позволял себе выпускать мощные автомобили. Версия с HEMI комплектовалась воздухозаборником типа «Air Grabber», который открывался нажатием кнопки в салоне. В 1972 году автопроизводители столкнулись с очень жёсткими законами, и уже ни Chrysler, ни кто-то другой не мог выпускать на рынок машины с высокой токсичностью выбросов. Двигатель 426-й HEMI решили не понижать в мощности, дабы подстроить под новые нормы, а просто перестали его предлагать. Был представлен новый 400-кубовый V8 мощностью 255 л.с. В 1973 году Charger получил косметический редизайн и новый опциональный пакет Rallye, включавший в себя наклейки по кузову, широкие шины, новые приборную панель и воздухозаборник. Конец для Charger, как Muscle Car, наступил в 1974 году, как для всех машин такого класса

HOME.JPG (1011 bytes)