Качество таких «стальных коней» никто гарантировать не может, поэтому теперь, когда кто-то привозит на продажу бывшее в употреблении авто из Америки, его часто спрашивают: «А это часом не машина-утопленник?» Более половины американских автомобилей будут иметь разъемы для подключения iPod В 2009 году более половины американских автомобилей будут оснащены поддержкой знаменитого плеера iPod от компании Apple. Модели выпуска 2008 года лишь в 39% случаев были оснащены встроенными разъемами для подключения iPod, однако, как полагают аналитики, на популярность автомобилей значительно влияет поддержка ими различных не-автомобильных функций, среди которых и этот плеер. Более того, в том же 2009 году до 82% американских автомобилей (в качестве опции или стандартно) будут оснащены поддержкой Bluetooth, и речь в данном случае идет обо всех автомобилях, а не только моделях класса люкс. Dodge Charger был выполнен в кузове фастбэк, который в то время был только у моделей Mustang и Barracuda. Модель базировалась на платформе среднеразмерной Coronet и помимо модного кузова, щеголяла скрытыми фарами, салоном «люкс» и ковшеобразными сиденьями. Стандартным двигателем был 318-кубовый V8, но большинство покупателей выбирали опциональный 383-й, мощностью 335 л.с. Но главная заслуга Charger в том, что под его капот ставили самый знаменитый «мускулистый» мотор 426 HEMI, разгоняющий автомобиль с места до 60 миль за 6,4 секунды и позволяющий преодолеть четверть мили за 14,16 секунды. Официальные документы сообщали, что 426 HEMI выдаёт 425 л.с., но мощность, конечно, была выше 500 сил, так как высокие страховки мощных двигателей заставляли производителей занижать их характеристики. В 1967 году дизайн остался прежним, а в модельный ряд двигателей добавили 440 Magnum мощностью 375 л.с., который стал стандартным для модификации R/T и самым большим двигателем корпорации Chrysler. Magnum был дешевле 426-го HEMI, предоставлял те же динамические качества и легче модифицировался, но всё же уступал ему на гоночных треках

HOME.JPG (1011 bytes)