Новый Corvette обладает современной ходовой частью, независимой подвеской всех колёс и фарами, поднимающимися (с поворотом) из длинного капота. В 1964 году выпущена серия автомобилей среднего размера Malibu, которая включала седан, универсал, кабриолет с мягкой и жёсткой крышей. А в 1965 году появляется на свет полноразмерный Chevrolet Caprice с эффектными «плывущими» линиями. Chevrolet Corvette Stingray стал одним из самых красивых и быстрых автомобилей своего времени. В следующем модельном году Chevrolet представляет новинку — Camaro. Автомобиль сразу же стал гвоздём сезона. Он полюбился настолько, что составил 10% от всех проданных в 1967 году 2,2 миллиона автомобилей Chevrolet. В 1967 году новая модель Camaro SS открывает гонку Indy 500. Малогабаритный двухдверный автомобиль с феноменальной быстротой завладел умами американцев. Camaro выпущен как нельзя кстати. В популярном тогда журнале писали: «Молодёжь Детройта дала путёвку в жизнь новому поколению машин». Стандартный набор элементов безопасности всех автомобилей Chevrolet 1967 года выпуска включал в себя энергопоглощающий рулевой механизм, ремни безопасности, мягкую приборную панель и сдвоенный центральный тормозной цилиндр. В 1968 году изрядно изменившийся Corvette Coupe получил T-Top-конструкцию крыши. Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению, почти религиозного преклонения перед более ранними моделями. Camaro, получивший своё название от французского слова camarade (товарищ), стал одним из самых популярных пони-каров Америки, уступая лишь Ford Mustang. В 1969 году выпущен полноприводный Chevrolet Blazer К. Этот внедорожник стал первым подобным автомобилем — больше, просторнее и мощнее, чем модели конкурентов. Chevrolet Blazer серии К, построенный на шасси полноразмерного пикапа, был меньше и манёвреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным

HOME.JPG (1011 bytes)