Дизайн кузовов автомобилей претерпел изменения в 1937 году, когда были выпущены две различные серии: более дорогая Master и более дешёвая Standart. С приходом 40-х было отмечено первое появление моделей Royal-Clipper, в которых были установлены лампы, дающие качественно новый уровень освещения, и капот, спроектированный для более лёгкого доступа к двигателю. В дальнейшем все деревянные элементы конструкции кузова были заменены на металлические. В 1941 году Chevrolet производит рекордное число легковых и грузовых автомобилей модели ’41 — 1,6 миллиона. Рекламный девиз того года — «Больше – значит, лучше». Компания получила подряд правительства Соединённых Штатов на гильзы для 75-мм снарядов, а также частей девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших на расстояние до пяти миль. Одновременно с этим Chevrolet налаживает выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков дальнего действия, используемых для поражения наземных целей в Германии. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны. Министерство мобилизовало автомобильную промышленность и буквально за ночь перевело её на производство военного оснащения. Выпуск автомобилей для гражданского населения был прекращён 30 января 1942 года. Пройдёт ещё 4 года, прежде чем появятся новые модели. Chevrolet проводит соответствующую военному времени рекламную кампанию: «Через объём производства — к победе!». Успех и огромное влияние Chevrolet в годы войны явились следствием разумной промышленной философии в мирное время. Децентрализованное управление, гибкая система производства, инициатива на местах сделали возможным быстрый переход заводов на изготовление военных автомобилей и техники. Компания Chevrolet по праву гордится своим значением в победе в Европе. После войны фирма продолжала производство модернизированных довоенных машин. Инженеры Chevrolet приступили к разработке малолитражного автомобиля. Но по экономическим соображениям этот проект заморозили

HOME.JPG (1011 bytes)