В результате Trans Sport получил очень привлекательный и экстравагантный дизайн который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей своими нестандартными решениями. Второе поколение было представлено в 1996 году. От пластикового кузова разработчики отказались – его место заняла привычная металлическая конструкция. Современный Trans Sport представляет собой классический американский минивэн. Внешнее автомобиль выглядит спокойно и доброжелательно. Весьма крупные габариты автомобиль удачно скрадываются крупными колесными дисками и мощными холдингами на боках автомобиля. Передняя оптика и решетка радиатора очень органично вписываются в уравновешенный облик минивэна. По уже сложившейся традиции все стекла покрыты специальным металлическим слоем, который отражает 50 солнечного света. Подобное решение прибавляет автомобилю солидности и безусловно способствует сохранению приятного микроклимата в жаркую погоду. Pontiac Trans Sport может оснащаться пятью, шестью или семью посадочными местами. В любом случае длинна и ширина автомобиля позволяют с комфортом разместить пассажирам любого из сидений. Для особых ценителей комфорта предлагается удлиненная версия автомобиля. Несомненным достоинством также является удобная конфигурация салона – ровный пол, позволяющий перейти с водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что удобно в городской толчее. Автомобиль имеет очень вместительный багажник. Если сложить второй и третий ряд сидений то в распоряжении владельца будет более чем 3500 литров свободного пространства для груза. Удобство посадки и высадки обеспечивается большими дверными проемами передних и задних дверей. Для доступа на заднее сидения используются две или одна сдвижные двери, удобство которых трудно недооценить на загруженной парковке мегаполиса. Рабочее место водителя отличается неплохой эргономикой. Приборы имеют крупные информативные шкалы, расположение рычага КПП также не вызывает каких либо неудобств. Профиль сидения обеспечивает высокий уровень комфорта как при длительных путешествиях так и при ежедневных поездках

HOME.JPG (1011 bytes)