В отличие от минималистичных европейских и японских спорт-каров Pontiac GTO имеет весьма солидное оснащение и качественную отделку не уступающую многим седанам среднего класса. Возможно, для многих станет сюрпризом, но производство этих легендарных американских автомобилей налажено отнюдь не в США, а на заводах GM в Австралии. Там же собираются и братья близнецы GTO - Vauxhall Monaro и Chevrolet Lumina SS. В основе автомобиля лежит проверенное временем шасси от Holden Monaro пятого поколения, которое использовалось также и при выпуске европейского Opel Omega. После ряда усовершенствований и настроек подвески оно стало основой для спортивного Pontiac GTO. Инженерам удалось найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной связью и оптимальной чувствительностью. Безусловно главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в 2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более 250 км/ч. Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не дают успехи Михаэля Шумахера - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности мотора

HOME.JPG (1011 bytes)