Первое поколение этих замечательных спортивных купе было представлено в 1964 году. Автомобиль пользовался безумной популярностью и стал основоположником нового класса автомобилей - muscle car, что при дословном переводе означает "мускулистая машина". Возрождение знаменитой модели состоялось в 2004 году. Не слишком завидное состояние дел у большинства американских автопроизводителей в начале нового тысячелетия вынудили маркетологов и конструкторов искать новые пути к сердцу покупателей. Вероятно, весьма успешным шагом стало возвращение с легендам американского автомобилестроения. Вскоре за Pontiac GTO были представлены обновленные Ford Mustang и другие легенды прошлого. Современный Pontiac GTO унаследовал от своего прародителя эффектную внешность настоящего мужского автомобиля. Широкий приземистый кузов и напряженные обводы кузова создают стремительный и динамичный ансамбль. Очень красиво оформление передней части кузова – хищный воздухозаборник и крупные сетки решетки радиатора намекают на серьезный характер GTO, а узкие блок фары с четко оформленными световыми линзами придают взгляду автомобиля солидности. Корма купе украшена широкими трубами системы выхлопа и эффектным спойлером. Огромны колесные диски с фирменным рисунком не только улучшают управляемость автомобиля, но способствуют созданию гармоничного образа легендарного купе. Салон Pontiac GTO несмотря на эффектность свойственную спортивному автомобилю весьма практичен. Большая ширина и колесная база позволяют с комфортом разместиться даже весьма крупным водителям и пассажиру. Немаловажным достоинством является наличие весьма вместительного багажника объемом 370 литров. Панель приборов оформлена в традиционном для Pontiac стиле - крупные приборы с четкой графикой и минимумом второстепенной информации и оригинальная подсветка сочного красного цвета. Сидение имеет огромный диапазон регулировок и его можно подстроить под желания практически любого водителя. Лучшему чувству контроля над железным жеребцом способствует хорошая боковая поддержка и оптимальная жесткость сидения

HOME.JPG (1011 bytes)