93 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Амортизационная стойка РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля + Диаметр разворота 9.9 м ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС Наличие Brake Assist ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 64 л Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c Максимальная скорость 203 км/ч Расход топлива на шоссе 7.9 л/100км Расход топлива в городе 11.8 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1615 кг Допустимая полная масса 0 кг Размер шин 225/55 R17 Размер дисков 5J x 17 Pontiac Firebird Pontiac Firebird - один из ярких примеров американских спортивных автомобилей. В отличие от Европейской или Японской школы заокеанские инженеры проектировали прежде всего эффектные и яркие автомобили обладающие мощными двигателями и впечатляющей линейной динамикой, но лишенные резкости и остроты настоящих спортивных автомобилей. Первое поколение Pontiac Firebird было представлено в 1967 году. За более чем 35 лет на рынок вышло четыре поколения этих автомобилей. Последняя генерация дебютировала в 1993 году. Модель продержалась на конвейере почти десять лет, пережив за это время достаточно серьезный рестайлинг. Производство Pontiac Firebird было завершено в 2002 году. Однако изменившаяся в последнее время ситуация на рынке и ошеломляющий успех возрожденного Ford Mustang позволяют надеяться на возвращение легендарного автомобиля на рынок. Четвертое поколение Pontiac Firebird получило как и полагается спортивному автомобилю яркий и эффектный дизайн. Невысокий широкий кузов имеет плавные хищные формы. Очень гармонично смотрится передняя часть. Ее уникальная особенность – поднимающиеся фары. Еще более агрессивной стала пост рестайлиноговая модель - с 1998 года Firebird получил агрессивные широкие ноздри решетки радиатора и обновленный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Салон автомобиля имеет четыре места, правда если передние пассажиры размещаются в весьма комфортных условиях, то на галерке удобно усесться смогут разве что дети

HOME.JPG (1011 bytes)