Все они отличаются огромным объемом и сравнительно небольшой степенью форсировки. Любой из моторов уверенно тянет практически с холостых оборотов, но скисает на высоких. Двигатели не отличаются излишней скромностью в потреблении горючего, но зато относительно просты, надежны и неприхотливы. Открывает гамму моторов 3,8 литровый V6 мощностью чуть более 200 л.с., ступенькой выше находится мотор аналогичного объема, но благодаря использованию надува развивающий уже 243 л.с. Вершина модельной гаммы – 4,6 литровый V8 мощностью 275 л.с. С таким мотором тяжелый Pontiac Bonneville по динамическим возможностям не уступит BMW 530i и Lexus ES. В качестве трансмиссии предлагаются три агрегаты, все они автоматические и имеют четыре ступени – отличия в особенностях подбора передаточных чисел и возможности ручного управления. Pontiac Bonneville кроме всего прочего еще и весьма безопасный автомобиль. Прочный и жесткий кузов имеет несминаемую ячейку безопасности и предусмотренные инженерами зоны деформации. Дополнительная защита обеспечивается комплектом подушек безопасности. Не допустить столкновения помогут мощные тормоза с электронной ABS и системой контроля тяги КУЗОВ Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 5145 мм Ширина 1885 мм Высота 1440 мм Колесная база 2850 мм Колея передняя 1590 мм Колея задняя 1580 мм Дорожный просвет 135 мм Объем багажника максимальный 0 л Объем багажника минимальный 510 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 3791 см3 Мощность 243 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 380/3600 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Механический наддув Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 96.5 мм Ход поршня 86.4 мм Cтепень сжатия 8.5 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-80 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 2.93 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота 9

HOME.JPG (1011 bytes)