Дизайнеры сохранили классическое для Pontiac оформление передней части – крупная решетка радиатора разделенная на две ноздри фирменной эмблемой концерна, узкие фары и эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Очень гармонично смотрятся огромные хромированные колесные диски обутые в широкие шины большого диаметра. Подтверждает спортивный имидж модели небольшое антикрыло установленное на крышке багажника. Салон автомобиля поражает простором и роскошью. Благодаря огромной ширине даже три пассажира смогут комфортно разместится удобном заднем диване. Везде царствует кожа, хром и деревянные вставки. Качество сборки находится на очень высоком уровне. не вызывает нареканий и уровень оснащения – практически все мыслимые опции доступны в стандартном оснащении или под заказ. В угоду спортивному имиджу даже роскошный Pontiac – прежде всего автомобиль для водителя, удобное кресло со множеством регулировок и информативная панель приборов обеспечивают водителю полный контроль над стальным жеребцом. Как и подобает настоящему американскому автомобилю Pontiac Bonneville весьма практичен – огромный багажник имеет весьма продуманную конфигурацию и широкий проем для загрузки грузов, а в салоне можно найти множество кармашков и ниш для мелких вещей. Pontiac Bonneville последнего поколения основан на полно размерной платформе G корпорации General Motors. Схожее шасси получили также Oldsmobile Aurora и Buick Park Avenue. Технически, от своих сотоварищей, Pontiac Bonneville отличается прежде всего особенностями настройки шасси и рулевого управления. В угоду водителям практикующим спортивный стиль вождения инженеры несколько зажали подвеску и усилили стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменив конструкцию рулевого управления – добились большей чувствительности и хорошей обратной связи. В результате по повадкам и поведению на дороге автомобиль стал походить на своих именитых европейских собратьев – BMW 5-й серии, Mercedes E-class, Volvo S 80 и др. Под капотом автомобиля установлены настоящие американские моторы

HOME.JPG (1011 bytes)