6 мм Cтепень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Передаточное отношение главной пары 3.94 (3.31) Кол-во передач (автомат коробка) 4 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Амортизационная стойка РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота 9.9 м Усилитель руля Гидроусилитель ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС Наличие Brake Assist ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 54 л Максимальная скорость 190 км/ч Расход топлива на шоссе 7.3 (7.1) л/100км Расход топлива в городе 9.8 (9.4) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (8.1) л/100км Снаряженная масса автомобиля 1415 кг Допустимая полная масса 0 кг Размер шин 215/60 R15 Pontiac Aztek Pontiac Aztec один из первых среднеразмерных кросcоверов корпорации GM. Американским маректологам не давали покоя успехи японских паркетных джипов типа Toyota RAV-4 и Honda CRV на внутреннем рынке Америки. Составить конкуренцию зарвавшимся японцам и должен быть Aztek. На разработку и рекламу нового автомобиля была потрачена довольно внушительная сумма. Первой ласточкой стал прототип серийной модели дебютировавший в 1999 году на одном из Североамериканских автосалонов. Автомобиль встретил восторженные отзывы посетителей и авто прессы и в концерне мало кто сомневался в успехе новой модели. Первые серийные автомобили появились в 2001 году. Новинка сразу привлекла внимание своей необычной и экстравагантной внешностью. Практически любая деталь Pontiac Aztec ломала привычные представления о дизайне американских автомобилей. Рубленные формы достаточно неплохо сочетались с крупными арками и острым срезом задней стойки кузова. Особенно необычно смотрелась передняя часть кузова – двойные щели решетки радиатора и двухступенчатые фары головного света создавали незабываемый ансамбль который раньше можно было увидеть разве, что в фантастических фильмах

HOME.JPG (1011 bytes)