Также запомнилась телевизионная реклама, изображающая актера Риккардо Монтальбана (Ricardo Montalban), который расхваливал достоинства "богатого интерьера Cordoba, отделанного коринфской кожей". Cordoba продавался лучше, чем все прочие модели Chrysler, вместе взятые. Это вдохновило Chrysler на создание новых "малых" моделей, таких как купе LeBaron Medallion. 1980-1987: В 1980 году Chrysler, погрузившийся в глубочайший за всю историю компании финансовый кризис, для своего спасения обратился к новой модели K-Car. Хотя некоторые в насмешку называли его "металлическим кирпичом", во многом функциональный, компактный переднеприводный K-Car оказался идеальным автомобилем для своего времени. 1984: Эта эпоха автомобильной индустрии – "возвращение к корням" – достигла максимального расцвета с появлением в 1984 году первого минивэна. Самый практичный из автомобилей Chrysler стал и самым популярным, что, в конечном счете, и привело к возрождению Chrysler Town & Country – в виде модернизированной модели. "Звездой" дизайна Chrysler в этот период стал, без сомнения, кабриолет LeBaron, который заново представил на американском рынке открытые автомобили и наслаждался девятилетним успехом, вернув бренду стиль и волнующую эмоциональность. 1988-1998: В конце 1980-х годов новое лидерство Chrysler, обусловленное возвращением бренда к своим инженерным "корням" и блестящему дизайну, привело к решению создать абсолютно новый модельный ряд "европейско-японских" автомобилей. Были разработаны платформы, чтобы выполнить эту работу быстро и эффективно. Новая философия, которая легла в основу новой продукции, нашла отражение и в создании концепт-каров, подобных Portofino 1988 года и Millenium 1989 года. 1993: Эпоха ренессанса для бренда Chrysler началась, по большому счету, с появлением среднеразмерного седана Concorde (1993 г.), за которым вскоре последовали полноразмерные LHS и Chrysler 300M, "меньший" седан Cirrus, престижное спортивное купе Sebring и построенный на собственной платформе кабриолет Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения

HOME.JPG (1011 bytes)