Так Chrysler не без изящества вступил в "деревянную эру" автомобилестроения. 1942-1945: На годы Второй Мировой Войны производство всех гражданских автомобилей было приостановлено. Chrysler занимала восьмое место среди всех компаний, производящих продукцию для военных целей. 1946-1954: Когда вновь наступило мирное время, Chrysler и другие автопроизводители немедленно перешли к созданию новых автомобилей. При этом были сохранены многие хорошо себя зарекомендовавшие особенности довоенных моделей. Примером может служить отделка "пепел и красное дерево" нового Chrysler Town & Country 1946 года – с кузовом седан или кабриолет – которые появились вслед за довоенным универсалом T&C. В то время как многим покупателям, особенно звездам Голливуда, нравились такие послевоенные "деревяшки" (“woodies”), нашлось немало людей, готовых к переменам – это касалось дизайна не только Town & Country, но и всех "высоких и широких" моделей, которые тяготели к стилистике предвоенных лет. Но Chrysler твердо придерживался своих принципов, предлагая высокие и бесстрастные автомобили. Впрочем, в начале 50-х годов компания выпускала "компромиссные" большие автомобили; тогда модели Chrysler действительно стали несколько длиннее и ниже, стилистически следуя за большинством конкурентов. Первые признаки того, что времена меняются, стали видны в разработках Chrysler 1951 года и в том восторженном приеме, который встретил легендарный мощный двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания. Перспективный HEMI® сочетал в себе такие достоинства, как оптимизированный процесс сгорания, повышенная степень сжатия и сниженные тепловые потери, благодаря чему он превосходил по мощности предшествующие двигатели V8. Вскоре после этого появилась полностью автоматическая трансмиссия Powerflite. Затем Chrysler вновь подтвердил свое высокое реноме в инженерном мире, представив революционную программу создания силовых агрегатов с газовыми турбинами

HOME.JPG (1011 bytes)