В 1928 г. приобретение «Dodge Brothers» делает «Chrysler» третьей автомобильной компанией Большой тройки Детройта. А Уолтер Краислер становится одним из самых успешных промышленников своего поколения. 1930-1935: За десять лет со дня своего основания благодаря лидерству в сфере инноваций корпорация Chrysler завоевала титул "инженерной компании" Детройта. К списку технических новшеств, впервые реализованных Chrysler в раннюю эпоху автомобильной индустрии, относятся: новый метод крепления двигателя на резиновых опорах, при котором кузов изолируется от вибраций (Floating Power); сменные масляные фильтры; карбюраторы с нисходящим потоком воздуха; а также изогнутое ветровое стекло, выполненное в виде единой детали. С появлением роскошной модели Imperial корпорация Chrysler поднимается на более высокий конкурентный уровень. Так, типичный Imperial начало 30-х годов – с кузовом, выполненным на заказ LeBaron или Briggs, колесной базой, равной 145 дюймов (3683 мм), двигателем мощностью 125 л.с. и ценником, на котором указано $3145 – не уступает по стилю Duesenberg, но стоит в три раза меньше! В 1934 г. Chrysler по совету Орвилла Райта (Orville Wright) строит аэродинамическую трубу для тестирования форм автомобилей. В результате появилась первая модель с несущим кузовом, обладающая хорошей аэродинамикой – Airflow. Автором идеи, которая легла в основу модели Airflow, стал Карл Брир (Carl Breer) – после того как он, исследовав в аэродинамической трубе автомобили с традиционными формами, обнаружил, что их аэродинамическое сопротивление значительно уменьшается, если они повернуты "задом наперед". У Chrysler Airflow были и другие отличительные особенности: фары, встроенные в крылья; низкие пороги дверей; рядный восьмицилиндровый двигатель (в базовой комплектации); автоматическая коробка передач с повышающей передачей. Кроме того, он обладал хорошей топливной экономичностью – расход топлива в тестовой поездке по США "от одного океанского побережья до другого" составил 6,83 л/100 км

HOME.JPG (1011 bytes)