В 1919 г. Уолтер Крайслер, сделав компанию одной из самых успешных, уходит из General Motors. В его карьере начинается новый виток, Уолтер становится «лечащим доктором автомобильных компаний».Он отвечает согласием на предложение оздоровить Willys-Overland, а затем и Maxwell Motor Corporation. Уолтер осуществляет это с успехом, подтверждая свою репутацию «творца чудес». 1920-1924: Крайслер совместно с тремя инженерами «Studebaker» - Фредом Зедером, Оуэном Скелтоном и Карлом Бриром, - проектирует революционно новый автомобиль. В это же время они определяют, какими должны быть продукты марки «Chrysler» - доступные автомобили класса «люкс», известные первоклассной разработкой и инновационномыми технологиями. 1924: Пионером становится автомобиль Chrysler Six, совершенно новый автомобиль стоимостью в 1565 $ с двумя главными особенностями - легким, мощным 6-цилиндровым двигателем высокого сжатия и впервые представленными четырехколесными гидротормозами. И это все в доступном транспортном средстве. Хорошо укомплектованный Chrysler Six был оснащен алюминиевыми поршнями, заменяемыми воздушным и масляным фильтрами, трубчатыми передними осями (передним мостом), амортизаторами и непрямым внутренним освещением. 1925-1930: После получения займа на производство в 5 000 000 $, «Chrysler» за первый год своего существования продает более 32 000 автомобилей Chrysler Six. Вскоре компания Maxwell получает свое новое имя - «Chrysler Corporation». В 1925 г. фирма может похвастаться более чем 3 800 дилерами, которые, в свою очередь, продают более 100 000 автомобилей. Компания занимает пятое место в отрасли. Многие из ранних автомобилей «Chrysler» имеют высокую мощность и высокий стиль, поражая как специалистов автомобильной отрасли, так и клиентов. Прекрасное качество и доступная цена автомобилей определяют успех бренда. Численные названия моделей демонстрируют окружающим, как быстро движется та или иная модель (например, Chrysler 72). В 1925 г. «Chrysler», участвуя в гонках, выигрывает в 1000 мильном испытании скорости серийного автомобиля в Лос-Анджелесе, а также завоевывает призовые места в Гран-при 24 часовых гонках в Бельгии в 1928

HOME.JPG (1011 bytes)