Дополнительные опции включают: камеру заднего вида и навигационную систему. По словам разработчиков, модель Hummer H3 Alpha проектировалась как лидер по преодолению различных видов бездорожья. Электронно управляемая система полного привода и специально настроенная подвеска, позволяют внедорожнику преодолевать в брод водные преграды, глубиной до 70 см, на скорости 8 км/ч. А также подниматься на препятствия, высотой до 40,7 см и бороздить песчаные дюны Характеристики внедорожника Хаммер h3 Кол-во дверей/мест 5/5 Диаметр разворота 11,3 м. Емкость топливного бака 87 л. Снаряженная масса 2132 кг. Полная масса 2653 кг. Масса буксируемого прицепа 2041 кг. Тип двигателя бензиновый Кол-во цилиндров 5 Рабочий объем 3460 см3 Степень сжатия 10 Мощность 220л.с./162кВт/5600об/мин. Макс. крутящий момент 305 Нм/2800 об/мин. Передняя подвеска независимая, двухрычажная, торсионная Задняя подвеска зависимая, рессорная Тормоза дисковые, вентилируемые Привод постоянный, полный, с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов, с демультипликатором Коробка передач автоматическая, четырехступенчатая Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона до 100 км/ч 10,0 сек Расход топлива городской режим 11,2 л загородный режим 9,4 л Дорожный просвет 231 мм Chrysler: история марки 1875-1912: Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler) родился в г.Вамего (Канзас) в семье инженера-железнодорожника Генри Крайслера и его жены Анны Марии Брейманн Крайслер. Это и предопределило всю его жизнь, которую он связал с автомобилями. Любовь Уолтера к машинам заставила мальчика бросить колледж и начать свою раннюю карьеру в железнодорожных мастерских. Он сменял одну работу за другой, с успехом продвигаясь по службе в железнодорожной промышленности. 1912-1920: В 1912 г. Уолтер Крайслер получает свою первую работу в автомобильной промышленности. Он возглавляет производство «Buick» в General Motors, г.Флинт (США, шт.Мичиган), 4 года спустя он становится президентом направления

HOME.JPG (1011 bytes)