Выпуск Ford Mustang был одним из самых удачных релизов в автомобильной истории. За первые 18 месяцев со дня выхода на конвейер, было продано более миллиона автомобилей этой марки. Первоначально, автомобиль должен был называться Cougar, однако незадолго до запуска в серийное производство, было отдано предпочтение названию Mustang, за сходство с истребителем Р-31 Mustang. Сегодняшняя эмблема в виде коня появилась чуть позже, в соответствии с названием авто. Ford Mustang I С виду Ford Mustang был великолепен. Низко посаженный спорткар с длинным капотом и резко обрубленной задней частью пришёлся американцам по вкусу. Ford Mustang с не меньшим успехом покоряет и Европу благодаря своему мощному двигателю и стильному дизайну. Не голословным был лозунг производителей: "Мы сделаем Mustang специально для вас". Каждый покупатель мог заказать себе Ford Mustang в любой вариации комплектации, начиная от экземпляра со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, и заканчивая кузовом, окрашенным краской "металлик", щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. В 1965 году начинается сотрудничество с легендарным именем Carroll Shelby и выпускается заряженная версия - Ford Mustang Shelby GT-350, оснащенная двигателем 306 л.с., а у гоночной версии Shelby GT-350R под капотом было 360 л.с. В 1966 году на Ford Mustang GT-350 устанавливается механический нагнетатель Paxton, позволявший увеличивать мощность авто до 420-430 л.с. Из семейства Shelby первого поколения стоит упомянуть появившийся в 1968 году Ford Mustang Shelby GT-500KR, под капотом помещается семилитровый двигатель Ram Air 428 Cobra Jet мощностью 325 л.с. Ford Mustang II 1974 год ознаменовался появлением второго поколения Ford Mustang. Авто уменьшается в габаритах и выпускается по-прежнему в трех кузовах. В этом же году Ford Mustang получает разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения

HOME.JPG (1011 bytes)