Мощность нового блока оценили в 425-сил, но потенциал V8 был выше, так как он являлся прямым потомком блока 427 MK II, который был лучшим в гонках NASCAR в 1963-м году. История Chevrolet Corvette В 1966-м году Corvette обзавёлся новой решёткой и функциональными вентиляционными отверстиями для охлаждения двигателя. Моторы объёмом 396 кубиков больше не предлагали, зато теперь было введено несколько 427-х блоков, а стандартным стал 327-кубовый мощностью 300 сил. Новые 427-е шли в комплекте со специальным капотом с воронкообразной выпуклостью. Предлагались два 427-х «биг блока»: RPO L36 за 181 доллар и мощностью 390 л.с. и RPO L72 за 312 $, развивающий 425 сил. У версий 427 Turbo Jet появились эмблемы с двумя перекрещёнными флагами. Опционально были доступны три 4-скоростные КПП с разными передаточными числами. Маффлера по бокам были опциональными. В 1967-м году Corvette получил дополнительные вентиляционные отверстия, охлаждающие двигатель, несколько капотов с выпуклостями и самое главное — более мощные двигатели. Младшая версия под индексом L36 развивала 390 л.с., комплектовалась 4-камерным карбюратором и имела степень сжатия 10,25:1. Затем шёл L68 мощностью 400 л.с. по цене 305 $ с тройным двухкамерным карбюратором Holley, предлагаемый для Corvette впервые. Затем предлагалась ещё более мощная версия L72 выдающая 425 сил, но топовым считался 427-й блок под индексом L71, развивавший 435 л.с. Была ещё одна 435-сильная модель, известная под индексом L89. Шестой 427 блок имел индекс L88 и официальную мощность 430 л.с., но на самом деле данный мотор, который стоил 948 долларов, мог развивать почти 600-сил. Данных версий построили около 20 штук, и в данный момент цена каждой превышает 600 000 долларов. Ford Mustang Ford Mustang – автомобиль выпускаемый концерном Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang был выпущен 9-ого марта 1964 года и представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля, и на всех телеканалах США – 19-ого апреля того же года

HOME.JPG (1011 bytes)