В большинстве развитых стран высокооктановые бензины получают путем крекинга, но этот способ производства достаточно дорог, т.к. энергоемок и требует применения платиновых катализаторов. Куда проще “бухнуть” в “76-й” химии и вот тебе “95-й” и даже “98-й”. Только вот появляются при этом небольшие проблемы, кислородные датчики, которые отвечают за качество смеси, практически сразу выходят из строя, т.к. их активные элементы покрываются слоем несгораемых фракций, и как следствие перерасход топлива, неровная работа двигателя и выход из строя свечей зажигания, но это уже проблемы автовладельца. К счастью, “92-й” бензин, по крайней мере в Москве, вполне сносный, поэтому эксплуатация американских автомобилей на нем проблем не вызывает. Каждый автомобиль, даже если он новый, вынужден проходить техническое обслуживание. Перед владельцем возникает вопрос, какие запчасти использовать при ремонте: фильтры, свечи, тормозные колодки? С одной стороны на этот вопрос можно ответить достаточно просто: -- “оригинальные”, но зачастую это дорого, поэтому некоторые автовладельцы идут по более дешевому, но и более опасному пути применения альтернативных запчастей и расходных материалов. Опасность этого пути состоит в том, что представленные на американском рынке альтернативных запчастей (Aftermarket) товары все разного качества, и нужно иметь достаточно большой опыт, чтобы различать их. Так, например, после установки тормозных колодок никому неизвестной фирмы ценой 7$ за комплект (поверьте, есть и такие) Вы рискуете при интенсивном торможении просто остаться без тормозных накладок и, соответственно, без тормозов. Дальше додумывайте сами. “Почему же такие колодки продаются?” -- спросите Вы. А с чего Вы взяли, что данные колодки для Вашего автомобиля? Ведь если эти колодки подходят по установочным местам, это не означает, что тормозные накладки соответствуют модели вашего автомобиля. Так, тормозная система, устанавливаемая на Chevrolet Tahoe, устанавливается так же на некоторые легковые автомобили, например Cadillac Seville

HOME.JPG (1011 bytes)