д. "GM-АвтоВАЗ" на берегах Волги и "Форд Всеволожск" на берегах Невы — как близнецы. Сопоставимые площади, одинаковое оборудование, почти равное число работников, схожие мощности. Даже корпуса выкрашены в одинаковый синий цвет Однако задачи "близнецы" решают совершенно разные. Ford взял самую лучшую свою малолитражку, собравшую за пару лет в Европе все мыслимые и немыслимые титулы, и адаптировал ее к российским условиям. А GM сделал ставку на неизвестную широкой публике вазовскую разработку образца 1994 года, еще нуждающуюся в создании правильного имиджа, реальной цене, улучшении качества. И результат при этом неочевиден. Он может быть, например, таким же, как в случае с елабужским Chevrolet Blazer: последние автомобили распродавали до недавнего времени за полцены. Почему? Ошибки маркетологов, претензии к качеству... Случайно или нет, но официальные презентации "pусского" Ford Focus и "американской" Chevrolet-Niva пройдут одновременно в одном и том же месте — в первых числах ноября на автосалоне в Санкт-Петербурге. Здесь начнется их незримое соперничество за сердца автолюбителей. Кто выиграет? Ставки принимаются... Запасные части и жидкости для обслуживания американских автомобилей Перед каждым владельцем автомобиля рано или поздно встает одна, достаточно сложная проблема – проблема обслуживания, и одной из составляющих которой являются запасные части и эксплуатационные жидкости, применяемые при обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Многие для себя решают эту проблему достаточно просто: дорогое масло, высокооктановый бензин, оригинальные запчасти и никаких проблем. В этом есть доля правды, но верно ли это до конца, давайте попробуем в этом разобраться. Технические характеристики применяемости масел определяются спецификациями по SAE и API. Для большинства американских автомобилей характеристикой по SAE является SAE 5W30, где “5” -- вязкость масла в холодном состоянии, “W” – все сезонность масла, “30” -- вязкость масла при рабочей температуре двигателя

HOME.JPG (1011 bytes)