«Дядя Вася» разводит руками – мол, ничё не знаю, ничё не помню, а раздатку починиь не могу (кстати, хуже, если «могу»). Вариант второй: делать все самому (если, конечно, время позволяет), скорее всего с тем же результатом, но, по крайней мере, не так обидно, что сам поломал. Кстати не забудем о проблеме покупки и заказа запчастей, так как весь груз ответственности за ошибки при покупке и заказе ложится тоже на Вас. Вариант третий: поехать на сервисную станцию. И тут возникает вопрос : «Куда поехать?». Можно поехать к официальным дилерам, считая, что известное имя обуславливает высокое качество обслуживания, пусть даже за безумные деньги. Но здесь можно глубоко ошибаться. Во-первых, основные клиенты дилерских станций – это крупные компании, имеющие большие парки машин, бюджетные организации и корпоративные клиенты, которые, как говорится, «денег не считают». Так что на автомобиле Ford Taurus 92-го года выпуска, Вы им глубоко неинтересны, у них стоимость заезда больше. Чем стоимость этого автомобиля, да еще за каждую копейку, рассчитываясь за ремонт, Вы попросите отчитаться. Тут, кстати, возникает вторая проблема, проблема менеджмента. Если Вы начете оспаривать результаты ремонта (и, скорее всего, у вас будут на это все основания), думаю, Вас сначала пошлют вежливо, «дескать все нормально, видишь, в счете по проблеме работа проведена, а то, что не работает, значит не работает, компьютер показывает, что все в норме, видишь, и за диагностику денег взяли». Если углубляться в полемику дальше, соответственно и пошлют на столько же с предложением пойти посудиться. Можно, конечно. И пойти посудиться, но по опыту, обычно идут в другое место. Резюмируя выше сказанное, отправляясь к дилеру, знайте, что ни Вы с вашим автомобилем, ни ваши проблемы с ним, там никому глубоко неинтересны, а если добавить сюда запредельные цены на запчасти (ведь, если даже, возможно, Вам не поставят неоригинал) становится непонятным зачем тратить деньги на рекламу, привлекая, так называемых, «клиентов с улицы»

HOME.JPG (1011 bytes)