С запчастями все сложнее. Вы можете купить деталь действительно дешево и она действительно будет американская, но Америка большая страна и колодки для одной и той же машины вы можете купить, как за 5$ так и за 50$, но там цена действительно определяет качество, а здесь, думаю, мне мало кто даст ответ, в чем разница между колодками фирмы "ATLAS" и "RAYBESTOS", хотя первые продаются на вес, а вторые стоят иногда дороже оригинала. Тоже самое с деталями ходовой, амортизаторами, приводными ремнями и т.д.. Англичане говорят: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". В заключении хочу добавить, что использование правильно выбранных эксплуатационных жидкостей, масел, бензина, качественных запасных частей, современное прохождение технического обслуживания, это залог надежности Вашего автомобиля и Ваша личная безопасность на дороге. Техническое обслуживание и ремонт американских автомобилей В данной статье я хочу обсудить проблему обслуживания и ремонта американских автомобилей в России. Да, именно проблему, так как с обслуживанием европейских, в частности немецких и японских автомобилей европейского рынка, все обстоит более – менее сносно, что совершенно нельзя сказать про ремонт американских авто и японцев американского рынка. Некоторые считают, что раз существует официальный дилер, то все проблемы могут быть решены там. Позвольте с ними не согласиться. Действительно у дилера обычно чистая ремзона, большой склад запчастей. Данную проблему можно решать, на мой взгляд, несколькими способами: поехать к «дяде Васе» в гараж, отремонтировать совершенно недорого, без каких-либо реальных гарантий на ремонт и гарантий, что этот ремонт вообще может закончиться успехом, с возможностью, либо из-за незнания информационной базы, да и просто отсутствия нормального инструмента, лишиться какого-нибудь узла или агрегата автомобиля. Допустим залив гипоидное масло для мостов в раздаточную коробку Lincoln Navigator вместо ATF, по аналогу с Нивой, результат: клиент уезжает, через месяц – шум, через два раздатка «умерла»

HOME.JPG (1011 bytes)