Каждый производитель, выходя на определенный рынок, стремится приблизить свою продукцию к особенностям данного конкретного региона. Таким образом, сравнивая "американцев", "европейцев" и "азиатов" необходимо оговориться, что разделение это мы будем делать исключительно по географическому принципу расположения непосредственных заводов-изготовителей. Споры между приверженцами того или иного региона, в силу той же самой транснациональности, в последнее время все больше сводятся к банальным спорам "о вкусах". Однако, все-таки, определенные особенности, и соответственно плюсы и минусы у каждого региона есть. С "азиатским" регионом в данном случае все достаточно просто. Праворульность "японских" автомобилей в значительной мере ограничивает возможности их распространения на территории России Дальним Востоком и частью Сибири, где близость к дешевым рынкам б/у автомобилей в Японии, а соответственно минимальные затраты на транспортировку, и наоборот удаленность и финансовые (да и не только) риски, связанные с доставкой автомобилей из Европы, делают "японцев" лидерами спроса и предложения. Некоторую конкуренцию "японцам" в последнее время составляет быстрорастущий корейский автопром. Однако определенная вторичность по отношению к ведущим мировым производителям и слишком быстро падающая за каждый год эксплуатации цена не дают пока возможности корейским производителям составить серьезную конкуренцию тем же самым "американцам" или "немцам". Исторически сложилось, что наиболее известный и популярный путь поступления в Россию б/у автомобилей берет свое начало из Старого Света. По-прежнему бытует мнение, что "европейцы" лучше приспособлены для наших климатических условий, что они экономичнее и с учетом доставки получаются дешевле В чём проблема американских машин? О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих

HOME.JPG (1011 bytes)