Oldsmobile SilhouetteСтандартное оснащение Oldsmobile Silhouette (Aurora) включает в себя: дистанционное управление правой сдвижной боковой дверью (может быть еще и левая), раздельная для передней и задней части салона система кондиционирования, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрическую блокировку дверных замков, сиденья с электрорегулировками по шести позициям, противотуманные фары, совершенную аудиосистему, ABS, дисковые тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности. На версию Oldsmobile Silhouette Premier с удлиненной колесной базой (багажник объемом 4410 л при снятых сиденьях) устанавливают монитор ряда заднего ряда сидений. Chevrolet VentureНаиболее дорогие версии Chevrolet Lumina APV (Venture) оснащены индивидуальными сиденьями с подлокотниками. На базе минивэна существовал и фургон Chevrolet Venture Cargo Van грузоподъемностью 750 кг, и специальная трех- и шестиместная удлиненная версии Chevrolet Venture NMC Taxi с усиленной подвеской, цельным диваном для пассажиров и перегородкой, отделяющей водителя от пассажирского салона. Пассжирское отделение и водительская кабина оснащены индивидуальными кондиционерами и стереосистемами. Американские автомобили. Мифы и реальность. Миф номер 1: "Американский автомобиль уступает европейским и азиатским автомобилям по качеству." Начнем с того, что "ГРУППА ГАЗ" - КРУПНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ выбрала для своих автомобилей "Волга" и "Газель" именно крайслеровский двигатель 2,4 DOHC. Ну а выпуск на Российский авторынок нового ГАЗ "SYBER", перенявшего подвеску и двигатель у американцев Dodge Stratus и его более дорогого аналога Chrysler Sebring, полностью разъясняет отношение отечественных автомобилестроителей к американскому производителю. Само собой разумеется, что автомобили, выпущенные на территории Северной Америки, не создавались специально с оглядкой на российские климатические и дорожные условия. Однако это вовсе не означает, что там не бывает холодов и, как бы это кощунственно ни звучало, плохих дорог

HOME.JPG (1011 bytes)