На минивэнах первого поколения обзорность была ограничена массивными центральными и задними стойками с оригинально поднятыми задними фонарями и дуги, обрамляющие вынесенное вперед панорамное стекло, придающее столь футуристичный вид всему автомобилю. Из-за огромной передней панели совершенно не видно капота, а площади боковых зеркал не хватает для полного представления об окружающей обстановке, так что при парковке приходится ориентироваться вслепую. Выручает лишь высокая посадка. То же самое можно сказать и о движении задним ходом. На моделях следующих поколений этот недостаток был несколько уменьшен. Обзорность здесь действительно хороша. Это достигнуто и благодаря тому, что передние стойки сделали более вертикальными, одновременно уменьшив их сечение и отказавшись от маленькой стойки-подпорки. Pontiac Trans Sport, салонНочью машина напоминает дом, да вот только трудоемкая трансформация сидений в салоне оставляет желать лучшего, но заночевать хоть компанией - пожалуйста! Пространства для багажа при разложенных сиденьях в шести- и семиместном Trans Sport (как, впрочем, и в близнецах Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette) хватает только для того, чтобы перевозить пару ящиков с прохладительными напитками. В грузовом варианте и при сложенных заднем и среднем рядах сидений полезный объем достигает 3185 л, что является средним показателем среди современных американских минивэнов. Как уже упоминалось выше минивэны предлагались с двумя двигателями. Оба V-образных 6-цилиндровых рабочим объемом 3,1 и 3,8 л мощность соответственно 122 и 172 л.с. На европейский рынок минивэн поставлялся с четырехцилиндровым 2,3-литровым 147-сильным двигателем, который весьма удачно дополнил гамму V-образных шестицилиндровых. Динамические характеристики автомобиля с таким двигателем достаточно приемлемы. Разгон до скорости 100 км/ч занимает всего 12 с - один из лучших показателей в классе. Максимальной скорости в 185 км/ч должно хватить для любителей прокатиться "с ветерком"

HOME.JPG (1011 bytes)