Ну а в России модели первого поколения и по сей день смотрятся почти фантастически. Особенно хороши экземпляры, окрашенные в белый цвет. Pontiac Trans Sport 1999 годаСледующее поколение минивэнов увидело свет в 1999 году. В отличие от предшественников с пластмассовым кузовом установленном на стальной раме (который не гниет, но к его прочности были претензии), новое поколение минивэнов (Pontiac Trans Sport (Montana), Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette) получили цельнометаллическими кузов. Конструкция кузова была разработана в сотрудничестве с европейскими дочерними фирмами "Opel" и "Vauxhall". В Европе Chevrolet Venture и Pontiac Trans Sport продаются под названием Opel Sintra. В этом же году минивэны получили более мощные двигатели, расширились возможности трансформации салона (общее число комбинаций с перестановками сидений и кресел увеличено до 32). Pontiac Trans Sport, салонВнутри первым делом обращаешь внимание на ровный пол. Благодаря этому можно спокойно перемещаться с одного ряда на другой, не спотыкаясь о центральный тоннель или о торчащий из него рычаг коробки передач. Это удобно когда водительская дверь оказывается заблокированной на стоянке. Внутреннее убранство этих моделей отвечает всем требованиям американского рынка. Во-первых, удобные подголовники, подлокотники, подстаканники, подносы, подножки и прочие совершенно необходимые для приятного путешествия вещи не могут оставить равнодушным того, кому нужно путешествовать с семьей. В рулевое колесо встроены кнопки управления радиоприемником. Большое внутреннее пространство, шикарно оформленный интерьер (кожа, велюр, гобелен - чего душа изволит) с раскладываемым в столик задним рядом сидений, сдвижная боковая дверь пассажирского салона - все каноны минивэнов конструкторами соблюдены. Сдвижная и с виду тяжелая задняя дверь открывается настолько легко, что с ней справиться даже ребенок. Вот только мелкая градуировка приборов, хотя и продублированная в километрах, требует отменной остроты зрения

HOME.JPG (1011 bytes)