Pontiac Trans SportИх история началась с показа публике в 1986 году концепт-кара Pontiac Trans Sport с маленьким по тем временам двигателем, V6 рабочим объемом всего-то 2,8 л. Когда же показали серийные Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette, многие были удивлены, что столь футуристичный автомобиль дошел до конвейера в почти неизменном виде. Автомобили различаются только формой бамперов и элементами отделки. Сравнительно компактные, по американским меркам (длина 4880 мм, ширина 1895 мм и высота 1670 мм), автомобили с экономичными V-образными 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,1 л и 3,8 л вызвали поначалу весьма бурную реакцию у потребителей и даже несколько подвинули на рынке продукцию главного конкурента в секторе минивэнов - корпорации "Chrysler". Pontiac Trans SportМинивэны Pontiac Trans Sport (Montana - для Американского рынка), Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette (Aurora) производят на одном заводе в городе Доравиль (штат Джорджия). Поскольку в их основе - единая U-платформа, все отличия сводятся к оригинальному решению передней части - однако у каждой из перечисленных моделей она оформлена в фирменном стиле марки, под которой минивэн и продается. Панели кузова выполненыиз композитного пластика. Pontiac Trans Sport 1994 годаИменно в силу своей футуристичности Pontiac Trans Sport быстро состарился, и в 1994 году "General Motors" для поддержания сбыта своих минивэнов была вынуждена провести существенную косметическую модернизацию, полностью переработав переднюю часть. Популярные в конце 80-х прямоугольные блок-фары заменены на ультрамодные (в то время) типа "кошачий глаз", значительно увеличена площадь воздухозаборников, передние крылья получили заметные выштамповки, а совмещенные со спойлерами бамперы имеют улучшенную аэродинамику. Параллельно на несколько сантиметров уменьшился передний свес, что весьма благосклонно сказалось на маневренности автомобиля. Новый дизайн соответствовал моде того времени

HOME.JPG (1011 bytes)