Миллионы людей в США разрешают этим для себя жилищный вопрос…» Протяженность американских автодорог к 30-м годам в 12 раз превысила протяженность рельсовых путей, одни только усовершенствованные автомагистрали в 2,3 раза (942 тыс. км, в том числе многополосные общей длиной в десятки тысяч километров). Автомобиль стал необходим для нормального функционирования общества, государства. К концу рассматриваемого периода мировой автомобильный парк возрос примерно в 2 раза и достиг 45 млн. машин, в том числе 35 млн. легковых. В США на каждые из 4—5 млн. выпускавшихся ежегодно автомобилей приходился один человек, работающий в автомобильной промышленности и смежных отраслях. Автомобили стали мощнейшей энергетической базой — суммарная мощность их двигателей уже в 1930 году превысила мощность всех силовых установок (в промышленности, сельском хозяйстве, на железных дорогах), вместе взятых. PONTIAC Trans Sport / CHEVROLET Lumina / OLDSMOBILE Silhouette Многие поколения американцев были воспитаны на том, что семейный автомобиль это большой универсал с многолитровым двигателем, но с появлением минивэнов все изменилось. Минивэны разрушили привычное представление американцев о том, как должен выглядеть семейный автомобиль. В итоге универсалы Station Wagon вместимостью до шести человек из года в год теряли своих постоянных покупателей, пока к середине 1990-х их место не заняли минивэны. Среди них были и минивэны концерна GM - Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette. Первыми копать могилу для универсалов Station Wagon начала корпорация "Chrysler". Летом 1989 года к ней присоединился концерн "GM" запустив в производство семейство просторных однообъемных переднеприводных минивэнов с пластмассовыми кузовами на несущем алюминиевом каркасе. Такой миниавтобус более удобен для семейных путешествий и туризма: он настолько просторен, что в нем свободно уместится обычная по численности семья со спортивным и кемпинговым инвентарем, портативной кухней и даже собакой

HOME.JPG (1011 bytes)