Второе – мощный мотор. Honda MDX оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем J35A, рабочим объемом 3471 куб.см и мощностью 265 л.с. Этот мотор известен также по топовым седанам Legend. Его крутящий момент составляет 348 Н/м, чего вполне достаточно для авто массой 2050 кг. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. С одной стороны, это избавляет водителя от необходимости работать рычагом ручной КП, а с другой, по общему мнению, снижает проходимость. Хотя, если честно, создатели MDX вряд ли закладывали в концепцию автомобиля покорение бездорожья. Ведь в трансмиссии машины нет ручных блокировок. Единственное, что можно сделать, - это отключить кнопкой автоматическое подключение 4WD и перевести авто в режим full time, то есть заставить работать одновременно все четыре колеса. Правда, действует такое отключение только на скоростях до 30 км/ч, то есть предназначено оно для движения в сложных условиях. С выездом на трассу автоматика вновь берет управление на себя. Но зато на магистралях MDX сразу напоминает о том, что машину сделала Honda. Независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза, острое рулевое управление делают большой джип по ощущениям похожим на комфортабельный седан. На асфальте кроссовер без проблем разгоняется до упора стрелки в ограничитель, но при этом остается легко предсказуемым и простым в управлении. В странах, где государство содержит дороги в приличном состоянии, езда на Honda MDX подарит массу приятных ощущений. Впрочем, кайф можно получить и в России. Ведь по богатству оснащения салона MDX ничуть не уступает признанному фавориту MMC Pajero, а по уровню комфорта, пожалуй, даже превосходит его. В багажнике Honda MDX под полом аккуратно спрятаны два дополнительных "детских" сиденья, которые нисколько не мешают в сложенном состоянии и являются полноценными посадочными местами в разложенном. В распоряжении же взрослых пассажиров – великолепная аудиосистема с DVD караоке и семь динамиков для пространственного звучания Dolby Digital

HOME.JPG (1011 bytes)