Именно поэтому очевидно, что слова Peterbilt и класс являются синонимами. Амерканские авто Началась эта история ровно 105 лет назад - именно тогда Америка увидела первый автомобиль, собранный в нескольких экземплярах. В 1896 году Братья Дюрей отважились на выпуск целых 13 экипажей с двигателями внутреннего сгорания. Машины были обычными для тех лет, продавались из рук вон плохо, и в 1898-м братья были вынуждены закрыть компанию. Но исторический опыт Дюреев бесценен: они первыми придумали "массовое" производство автомобилей. Идею подхватили другие, и вскоре автокомпании стали расти как грибы. К 1908 году в Соединённых Штатах насчитывалось уже 485 подобных фирм. Американские автомобили начала века не отличались революционной конструкцией, но, тем не менее, принесли миру немало достижений: электрический стартер, гидравлический привод тормозов, заменяемость автодеталей (впервые достигнутая фирмой Cadillac) и др. Но вот беда - цена тогдашней техники была непомерно высокой, и поэтому основная часть моделей была недоступна рядовому американцу. В 1913-ом все поменялось. Генри Форд в своем Хайленд-Парке поставил первый непрерывный конвейер, с которого каждые 93 минуты сходил новый автомобиль. Выпуск увеличился до 472 тысяч машин в год, что позволило опустить цену на самую дешёвую 825-долларовую модификацию Ford T до 490 долларов. "Т" был единственной моделью Ford целых 18 лет. Машина была очень надежной и неприхотливой, легкой в управлении и простой в ремонте. Ее четырёхцилиндровый двигатель в 2,8 литра развивал 20 л.с., коробка передач имела две скорости для движения вперёд и одну назад, стартер отсутствовал, уровень топлива проверяли деревянной палочкой, а скорость движения можно было определить только по вибрации кузова. В общем - то, что нужно. И Генри Форд буквально "поднял страну и опустил её на четыре колеса". После первой мировой войны Америка стала лидирующим производителем автомобилей. Американцы тратили больше денег на машины, чем на одежду, застраивали города исключительно для удобства "человека рулящего" и не могли себе представить жизнь без автомобиля

HOME.JPG (1011 bytes)