А в 1969 году еще один завод был построен в Нэшвилле, на котором был выпущен в 1979 году первый грузовик Peterbilt с 110 дюймовой кабиной, расположенной над мотором. В 70-х годах компания начала производить грузовики для вывоза мусора - так появилась модель Peterbilt СВ300. В 1980 году был запущен третий завод по производству грузовиков Peterbilt в Дентоне. В 1981 году на свет появилась модель 362 с кабиной, расположенной над двигателем. В последствии Peterbilt 362 стал одним из самых популярных грузовиков 80-х годов. На смену ему в 1988 году пришел Peterbilt 372, который, однако, не смог завоевать популярность своего предшественника. В 1986 году компания Peterbilt выпустила первый длиннокапотный грузовик Peterbilt 379, на котором впервые был применен аэродинамический дизайн для экономии топлива. В 90-е годы компания производит несколько моделей грузовых автомобилей, завоевавших большую популярность у дальнобойщиков, многие из которых до сих пор можно встретить на дорогах России. А такие автомобили как Peterbilt 377, Peterbilt 378, Peterbilt 379 в дальнейшем были модернизированы и выпускаются по сегодняшний день уже под новыми названиями. Сегодня компания Peterbilt производит несколько моделей грузовиков,предназначенных для выполнения самых различных работ: Peterbilt 389 - длиннокапотный седельный тягач, созданный с применением самых новых технологических разработок компании. Грузовики оснащают двигателями Cummins и Caterpillar, мощностями 385-600 л.с. и 435-600 л.с. соответственно, 9, 11, 13, 15, 18-ступенчатыми механическими коробками передач и 10-18-ступенчатыми автоматами. Peterbilt 388 - грузовики с колесной формулой 4 x 2 и 6 x 4, с передней осью, смещенной относительно переднего бампера. На автомобили устанавливают двигатели Caterpillar C13 мощностью 305-485 л.с., Caterpillar С15 мощностью 450-550 л.с., Cummins ISM мощностью 280-425 л.с. и Cummins ISX мощностью 385-600 л.с., 10-18-ступенчатые механические коробки передач, 10 и 13-ступенчатые автоматы фирм Fuller и Spicer

HOME.JPG (1011 bytes)