В процессе гонки шел непрерывный анализ показателей расхода топлива из расчета галлон на милю. Результаты были следующими: двигатель Cummins L10 мощностью 330 л.с. - 8.21 миля/галлон; Cummins N14 370 л.с. - 7.99 миля/галлон; Cummins N14 460 л.с. - 7.68 миля/галлон. "Мы двигались тем же маршрутом, который обычно используют наши покупатели. Мы поднимались по крутым склонам при тех же погодных условиях и так же подолгу стояли в дорожных пробках" вспоминает Гарри Мур, в те годы Генеральный Директор Kenworth. "Следует отметить, что 30% рельефа состояли из крутых спусков и подъемов. На протяжении всего маршрута мы испытывали те же самые неудобства и трудности, которые испытывают водители, управляющие нашими машинами. Пожалуй, теперь никто не отважиться сказать, что директорат компании оторван от реалий”. В 1990 году представляются капотная модель W900L с длиной кабины в 130 дюймов", а вниманию водителей – индивидуалов предлагается версия с удлиненным капотом. 1990-1991 В 1991 компания по специальному заказу разрабатывает уникальную модель T884 с двойным рулевым управлением и со всеми ведущими осями. Грузовик обладал невероятной маневренностью и с успехом применялся для работы в карьерах, шахтах, туннелях и строительстве. В этом же году Kenworth получает нестандартный заказ — перевезти старый самолет - разведчик SR71 Blackbird c территории военной базы в пустыне Мояв в Сиэтл, в Музей Авиации. Kenworth при участии своего давнего заказчика, компании Schmitt Lowbed Services сумел выполнить труднейшую поставленную задачу. Дело в том, что SR71 Blackbird имел 98 футов в длину и 23 фута в ширину. Вопрос: возможна ли транспортировка самолета в Сиэтл? Ответ: Да. Хотя и не без проблем. Ширина дорожного полотна всего 12 футов и это означает, что SR71 будет перекрывать собой и встречное движение. Согласно Американскому Дорожному Законодательству должно получаться специальное разрешение на перевозку грузов шире 8.5 футов и тяжелее 80.000 фунтов. Компании удается получить такое разовое разрешение, но по его условиям, крылья самолета должны были быть демонтированы и перевозится отдельно от фюзеляжа

HOME.JPG (1011 bytes)