С первых же дней своего существования компания посвятила себя сборке моделей с учетом особых, специфических пожеланий заказчика. Благодаря усилиям начальника департамента продаж Верона Смита, Kenworth получает известность как фирма, изготавливающая машины по специальному заказу. Сотрудник Kenworth Джон Каннон вспоминает: “Вообще-то, мы и не собирались изобретать что-либо революционно новое. Верон Смидт носился с утра до вечера по Сиэтлу и предлагал всем потенциальным покупателям наши модели в различной комплектации. Возвращаясь вечером в офис, он обычно сообщал: ребята, за работу - есть очередной необычный заказ! Что поделаешь - рынок есть рынок… В то время как наши конкуренты штамповали серийные машины, мы были вынуждены исполнять прихоти клиентов Верона. Кому капот нужен подлиннее, мотор помощнее, а кому кабину повыше… ”. 1927-1932. Годы Великой Депрессии В этот период на заводе стабильно строится по 3 грузовика в неделю. С расширением возникла необходимость снижения производственных издержек. С целью снижения налогового бремени Kenworth принимает решение о строительстве новой сборочной линии в Канаде. В 1929 году на общем собрании акционеров Гарри Кент избирается президентом. Рост производства требует расширения производственных площадей. В Сиэтле строится новый завод. В начале 30-х годов Великая Депрессия оказывает негативное влияние на весь рынок перевозок. Производство грузовиков падает практически до нуля, и компания не в состоянии выплачивать проценты по взятым кредитам. Kenworth экстренно ищет неординарные маркетинговые ходы, чтобы сохранить производство и выстоять в трудный период. В 1932 году Kenworth получает государственный заказ на производство пожарных машин. Конструктор Муррей Аткен: “Каждый начальник пожарной команды почему-то в мыслях видел себя непревзойденным знатоком машин и непременно хотел иметь в своем парке технику, полностью соответствующую его собственным представлениям о надежности и удобстве в использовании. Нам удалось собрать машины с учетом специфичных требований и в результате, мы выиграли тендер

HOME.JPG (1011 bytes)