Продажа грузовиков и тягачей компании значительно выросла. Еще одно новшество предприятия - изготовление в 1974 году тягача, с двигателем мощностью 450 л. с., для транспортировки самого большого в мире Магнитного Спектрометра. К 90-м, Kenworth расширил свой модельный ряд множеством самосвалов и седельных тягачей, созданных для выполнения самых разных задач. Kenworth Т2000 - тяжелый седельный тягач оснащенный двигателями Сummins и Caterpillar и предназначен для магистральных перевозок. Т2000 совмещает высокую маневренность и высокую аэродинамику, благодаря аэродинамике и ходовой части автомобиля. Kenworth Т800 - кузовной грузовик предназначен для работ в строительных отраслях промышленности, лесном хозяйстве и др.. Т800 является наиболее универсальной из всех моделей Kenworth. На Т800 устанавливаются бетоносмесители, холодильное оборудование и самосвальные кузова. Kenworth С500 - специальные шасси, на которые устанавливается цистерна, самосвал или бетоносмеситель. Американский грузовик, получил самое широкое применение в горной и нефтяной промышленности, предназначен для перевозки тяжелых грузов. Продажа грузовиков 1915-1917 Gerlinger Начало 1900-ых отмечено резким ростом объема грузоперевозок. В это время Сиэтлский бизнесмен Эдгар Уортингтон управлял зданием, арендованным представительством авторемонтной компании Gerlinger. На протяжении нескольких лет Эдгар имел прекрасную возможность собственными глазами наблюдать, как именно происходит ремонт и восстановление автомобилей. Эдгару и в голову не могло придти то, что вскоре Gerlinger станет его собственностью. Машин на Американских дорогах было маловато, цены на технику непомерно высоки, заказы случайными, и множество себе подобных компаний Gerlinger явно переживал тяжелые времена. Бывший механик Эдд Хан вспоминал: “В те времена количество машин на дорогах можно было пересчитать по пальцам. Помню, я целыми днями слонялся возле гаража без дела, ожидая заказа на ремонт. Иногда я зарабатывал всего 5 долларов в неделю, а иногда и нет

HOME.JPG (1011 bytes)