В 1999 году на выставке FDIC в Индианаполисе представляется продукт совместной разработки- American LaFrance Eagle Conventional. Это единственная пожарная машина, которая прошла краш - тест по Европейским стандартам ECE R-29. На сегодняшний день American LaFrance играет значительнейшую роль в американской индустрии в сфере производства спасательного, основного и вспомогательного пожарного оборудования. Большими партиями производятся машины скорой помощи. Подписаны соглашения с новыми дилерскими и сервисными центрами. В настоящее время родственная компания Daimler Chrysler Financial Services отвечает за лизинг машин и оборудования под маркой American LaFrance. История компании Kenworth Предприятие "Kenworth", название которого образовано из фамилий самых крупных акционеров компании - Кента и Вортингтона, было создано в 1915 году в США (первое название Gerlinger Mfg. Co). Тогда же был выпущен и первый грузовик завода, предназначенный для нужд деревообрабатывающей и горной промышленности. Успешно преодолев экономический кризис в Штатах 1929-1933 годов, инженеры "Kenworth", впервые за всю историю грузового транспорта создали американский грузовик, работающий на шестицилиндровом бензиновом двигателе. А спустя еще пару лет, разработчики изобретают "бескапотную кабину", расположив ее над двигателем. Таким образом, в 1935 году мир увидел совершенно новый американский грузовик модели "Kenworth 516". Во времена Второй Мировой компания "Kenworth" опять остается на плаву, переориентировав производство на выпуск военной техники и носовых частей для самолетов. А в 1949 году компания удивила мир еще одной новинкой - моделью The Bruck, которая представляла собой сочетание автобуса и грузовика. Спустя еще несколько лет, "Kenworth" выпустил на рынок автомобили с дизельными двигателями Cummins мощностью 150-220 л.с. Таким образом, к 1966 году компания "Kenworth" имела 46 предприятий, расположенных по всей территории Америки, а в 1968 году запустила завод в Австралии

HOME.JPG (1011 bytes)