Положение спас новый менеджер корпорации Ли Якокка (Lee Iacocca), который убедил американских конгрессменов предоставить корпорации крупный государственный заём. Якокка сделал ставку на новую переднеприводную K-платформу, на базе которой с начала 1980-х выпускалось целое семейство автомобилей, включая Dodge Aries, Dodge 400 и Dodge 600. Dodge 400 выпускался с кузовом кабриолет, став первым кабриолетом Dodge после 1971 года и одним из первых американских кабриолетов после того, как их производство временно прекратилось в 1976-м. Самым большим Dodge после прекращения выпуска неудачного St Regis оставался среднеразмерный заднеприводный Dodge Diplomat (1977—1989), который больше пользовался популярностью у полицейских и таксистов, чем у частных покупателей. Лишь в 1988 году появился более крупный Dodge Dynasty. Вследствие упадка марки Plymouth подразделение Dodge c 1983 года по объёму выпуска легковых автомобилей стабильно занимает первое место в корпорации Chrysler. В 1980-е Dodge вновь пробует силы в секторе скоростных машин: к этому времени относится сотрудничество с известным конструктором Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby), которое привело к выпуску ряда спортивных машин на основе серийных моделей Dodge. В их число входили Shelby Lancer (1987), Shelby Charger (1983—1987), Shelby CSX (на основе Dodge Shadow, 1987—1989), Shelby GLH-S (на основе Dodge Omni, 1986—1987) и даже «заряженный» пикап Shelby Dakota (1989). В 1992 году Dodge вышел на рынок суперкаров с моделью Viper, которая оснащалась 8-литровым мотором V10 в 400 л.с. На модели Viper GTS с 1996-го по 2002 год ставился ещё более мощный 450-сильный двигатель, а мощность модели Viper SRT/10, которая выпускается с 2003 года, достигает 510 л.с. В 1998-м Dodge в результате слияния Chrysler с Daimler-Benz оказался в составе корпорации DaimlerChrysler. Модели Dodge к этому времени приобрели фирменный крайслеровский стиль cab forward (сдвинутая вперёд кабина) с относительно небольшим капотом и большим салоном. Полностью обновлённый модельный ряд, помимо Viper, состоял из полноразмерного Intrepid (1993—2004), среднеразмерного Stratus (1995—2006, продавался в Европе как Chrysler Stratus), купе Avenger (1995—2000) и компактного Neon (1995—2005)

HOME.JPG (1011 bytes)