Интересно то, что практически каждый год компания представляет на рынке свои новые разработки. В послевоенные годы продолжает успешно совершенствовать конструкцию двигателей и оборудования. На двигатель ставится турбина, на машинах устанавливается задненавесные лестницы принципиально новой конструкции. В 1973 году, в годовщину столетия со времени образования Интернациональной Противопожарной Ассоциации, American LaFrance представляет свою принципиально новую разработку - пожарную машину серии Century. Впервые применена полностью сварная конструкция, бак для воды из нержавеющей стали, за кабиной установлен отсек для пожарного расчета. В начале 90-х компания испытывает финансовые затруднения и вынуждена изменить свою структуру. Программа развития компании, собственные разработки American LaFrance и появление серии Century во многом соответствовала производственной стратегии, взятой на вооружение корпорацией Freightliner. Например, по всей Америке до сегодняшнего дня успешно используются автомобили и оборудование American LaFrance, выпущенные более 30 и более лет назад. Теоретически, с покупкой American LaFrance концерн Freightliner восполнил бы недостающее звено в цепи производства всего спектра специализированной техники США. В 1995 году Freightliner выкупает часть American LaFrance и саму торговую марку, то, что некогда было гордостью всей Америки. В конечном счете, были произведены серьезные реорганизационные изменения и выработаны новые приоритеты. Ставка делается на модернизации шасси, насосов и лестниц. Осенью 1996 года на выставке IAFC в Канзас-Сити представляется новая версия пожарного автомобиля – LaFrance Eagle. Изменена конструкция рамы и подвески, устанавливаются принципиально новые двухсекционные насосы. Годом позже, в Кливленде происходит торжественное открытие нового производства корпорации Freightliner, где по сей день продолжают производиться American LaFrance. На огромной территории завода находятся не только новые сборочные линии, офисы и учебный центр, но и открывается корпоративный музей

HOME.JPG (1011 bytes)