В 1984 году LaFrance представляет свою новую разработку - поршневой паровой двигатель. В 1988 двигатель усовершенствуется и активно рекламируется под лозунгом: “Мы гарантируем, что не пройдет и пяти минут, как холодная вода превратится в 80 фунтов пара!” LaFrance становится лидером В начале 20-го века, с внедрением в производство двигателей и пожарного оборудования другими американскими производителями, конкуренция в сфере производства пожарных машин обостряется до предела. Чтобы остаться на плаву и сохранить свое имя LaFrance вступает в холдинг, получивший название American LaFrance Fire Engine Company. Под новой торговой маркой American LaFrance компания продолжает конструировать и строить еще более мощные двигатели и более надежное вспомогательное оборудование. Новая выдвигаемая с применением пружин лестница быстро становится стандартом и активно используется пожарными службами всей Америки вплоть до появления телескопических гидравлических лестниц. Арсенал пожарного расчета пополняется новым брандзбойдом, новой модификацией рукавов и оборудованием для подачи воды на большую высоту. Появление пожарных машин В 1900 году American LaFrance изобретает и собирает принципиально новый двигатель, способный одновременно приводить машину в движение и качать воду. Общая концепция применения двигателя оказывается удачной и к 1910 году компанией представляется новый бензиновый двигатель, выполняющий уже “комбинированную” функцию. Одновременно совершенствуется лестница с системой подачи шланга на высоту и насосы. Компания получает государственные заказы и становится символом надежности. К сожалению, со сменой руководства и приоритетов LaFrance на два десятилетия становится производителем не столько автомобилей, сколько оборудования для тушения пожаров. В 1931 году American LaFrance представляет 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 240 л.с. со способностью прокачивать до 1500 галлонов воды в минуту. Изобретение оказывается революционным, активно покупается и устанавливается на автобусах, городском транспорте и даже на танках армии США

HOME.JPG (1011 bytes)