За это время было использовано 19 букв алфавита - от Model "А" до Model "S". Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя. В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый общедоступный автомобиль. Model "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет. В это же время на базе Model "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы. Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна Model "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции. Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, " Ford Motor Company " была готова показать свои последние достижения. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащенные полностью доработанным двигателем. В это время все актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни - забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании

HOME.JPG (1011 bytes)