Именно поэтому, кстати, на презентации H2 в Детройте его стенд был буквально завален красочными фотографиями «Хаммеров», за рулем которых впервые вместо мужественных ветеранов Вьетнама и Кувейта оказался безобидный молодой человек в костюме, а на крыше красовались не злые гаубицы, а вполне мирные велосипеды. Hummer существенно уменьшил свои габариты – длина всего 4,52 м, ширина – 2,04 м, колесная база уменьшилась до 3,12 м. Внутри джип также немало изменился – функциональность в нем уступила место определенному комфорту. Впрочем, то, чем он успел полюбиться прежним владельцам – мощнейшая подвеска, исключительная проходимость, выносливость и «неубиваемость», – у него не отобрать никогда. Останлся с «малюткой Хаммером» и мощный 6,5-литровый движок – GM здраво рассудила, что от добра добра не ищут, и оставила мотор на своем месте. Кроме того, для H2, предложено гигантское количество опций – начиная от системы GPS, плейера DVD и доступа в интернет и заканчивая прибором ночного видения. По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд. Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Ford Motor Company". Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Ford стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Model А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик". В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства

HOME.JPG (1011 bytes)