Уже через год - в июле 1980 года - AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV. Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General - автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений. Повышенный интерес публики к Hummer привел руководство AM General к гениальной мысли - выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer - самый большой внедорожник в мире. Военный HMMWV от гражданского Hummer технически (если не считать, конечно, брони, креплений для установки пулемета, разнообразных средств связи и т. п.) в целом почти не отличался – на оба автомобиля устанавливали 6,5-литровый турбодизель с максимальным крутящим моментом в 583 Нм, независимую подвеску всех четырех колес, уникальную систему полного привода и стандартную трех- и реже четырехступенчатую коробку передач. Существенные отличия наблюдались внутри салона – дорогой (почти $70 000) внедорожник не мог быть таким аскетичным, как его военный предшественник, который создавался исключительно как функциональный автомобиль. Именно поэтому дизайнеры GM серьезно переработали внутренности гражданского «Хаммера» – в нем все так, как и должно быть в серьезных автомобилях. C течением времени компания поняла, что для большего успеха на рынке необходимо поменять также внешность машины – так и появился Baby Hummer, или Н2. Основная идея нового джипа в том, что он должен перестать быть такой уж крутой экзотикой. Создатели постарались максимально дистанцироваться от военного прошлого джипа – Baby Hummer должен стать более доступным и популярным не только среди американских военных и миллионеров, но и среди ростого среднего класса

HOME.JPG (1011 bytes)