Эти проблемы не были решены полностью до 1950 года. В 1952 году были переименованы все модели: появились названия Мейлайн, Кастомлайн и Крестлайн. Устаревший шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель был заменен современным верхнеклапанным — более мощным и экономичным. Появились также новые кузова, которые сконструировал Джордж Уокер. Ассортимент включал одиннадцать различных моделей в восьмидесяти различных цветовых комбинациях. С 1932 года нижнеклапанный двигатель V8 «Форд» постоянно совершенствовался, но только в 1954 году появилась долгожданная верхнеклапанная версия. Рабочий объем цилиндров составлял 3,9 литра, мощность — 130 л. с. при 4200 об/мин. Для тех, кто хотел больше, выпускался автомобиль с 4,1-литровым силовым агрегатом мощностью 160 л. с. Вновь появились покупатели, и в ноябре 1954 года компания «Форд» впервые продала больше машин, чем ее конкурент компания «Шевроле» («Дженерал Моторс»). Компания «Форд» была одним из ведущих производителей автомобилей-универсалов в Америке. Известный дизайнер Гордон Миллер Бюриг, долгое время работавший в компаниях «Корд» и «Оберн», сконструировал Рейнж Вегон с полностью стальным кузовом. В 1954 году было продано 93 000 этих автомобилей. Они становились все более популярными, и в 1958 году было продано 184 613 универсалов. Реакцией компании «Форд» на все более возрастающий поток импортных автомобилей стала модель Фелкон, запущенная в производство в 1960 году. Это был первый американский автомобиль с несущим кузовом. Модель Фелкон имела огромный успех: за первый год было продано около 417 000 экземпляров. В 1963 году Детройт установил новый рекорд, изготовив почти 8 млн. автомобилей. У 61 % был двигатель V8, а каждый восьмой автомобиль оснащался кузовом универсал. В том году «Форд» продал 1,5 млн. экземпляров, существенную долю которых составляли компактные машины Фелкон. Эта модель постепенно становилась все больше и больше, а в 1969 году, когда она «подросла» до 4680 мм, «Форд» ввел новый «малогабаритный» автомобиль, который имел длину «всего» 4560 мм

HOME.JPG (1011 bytes)