с. при 3600 об/мин. Стандартное оборудование этого автомобиля включало электрогидравлические стеклоподъемники. Ранее подобное оборудование устанавливалось за дополнительную плату. В дополнение к «дешевым» моделям Линкольн имелась более дорогая — Континентал в версиях купе и с кузовом с откидным верхом. Модель Континентал стоила в три раза больше, чем модель Форд. Из 13 496 автомобилей Линкольн, проданных в 1946 году, 466 экземпляров Континентал (265 купе и 201 кабриолет). В дальнейшем автомобили оставались практически без изменений до тех пор, пока 22 апреля 1948 года не были введены модели 1949 года. Теперь ассортимент состоял из моделей Линкольн и Линкольн Космополитен. Автомобили были похожи и состояли из одних и тех же механических частей, но стандартный Линкольн имел колесную базу 3080 мм по сравнению с 3180 мм его более крупного собрата. Теперь двигатель V12 заменил современный V8 рабочим объемом 5520 см3 и мощностью 152 л. с, а спереди имелась независимая подвеска. Во время корейской войны продажи автомобилей резко возросли. Через несколько недель после начала боевых действий компания «Линкольн» запустила в производство две новые модели — Линдо и Капри. Двигатели V8 компании «Линкольн» все еще представляли собой старомодные нижнеклапанные силовые агрегаты, тогда как конкуренты уже предлагали современные верхнеклапанные. В 1952 году компания «Линкольн», наконец, смогла предложить современный мотор. Это был силовой агрегат V8 рабочим объемом 5203 см3, мощностью 162 л. с. при 3900 об/мин. Он считался экономичным — расходовал «всего» 20 литров на 100 км. Для энтузиастов интерес представляло то, что мотор имел почти неограниченные возможности для усовершенствования. Компания приняла участие в гонках «Каррера Пан-Америка», выиграв в 1953 и 1954 годах первый приз. Осенью 1955 года компания «Линкольн» появилась на парижской автомобильной выставке с новой моделью Линкольн Континентал Марк-II. Машина стоила 10 000 долларов, что в то время было немало, но за эти деньги покупатель получал собранное вручную двухдверное купе

HOME.JPG (1011 bytes)