В 1903 году он основал компанию «Кадиллак», а в 1917 году покинул концерн «Дженерал Моторс» и в 1921 году со своим сыном основал собственное предприятие. Компания «Линкольн» родилась в условиях жесткой конкуренции. В то время только в США было более сотни производителей автомобилей. Одна треть их ориентировалась на богатых покупателей. Компания «Линкольн» пыталась прорваться в этот сегмент рынка со своими двигателями V8. Их главными конкурентами были компании «Кадиллак», «Паккард» и «Френклин». Несмотря на финансовую помощь Генри Форда, предприятие попало в полосу трудностей, и только слияние с компанией «Форд» смогло спасти его. В то время «Форд» продавала более одного миллиона автомобилей в год и могла позволить себе пойти на риск. После финансовых вливаний Генри Форда дела пошли лучше. Автомобили были чрезвычайно высокого качества, и вскоре уровень продаж вырос до нескольких сотен экземпляров в год, но это было только начало. Голландский конструктор Йохан Тьяарда ван Стеркенбург, более известный в Детройте как просто Джон Тьяарда, в 1936 году разработал новую модель Линкольн Зефир. Это был превосходный автомобиль с кузовом обтекаемой формы и с двигателем V12, расположенным спереди. В 1935 году компания «Линкольн» продала около 4000 автомобилей, а в 1936 году — 22 000, из которых 15 000 были модели Зефир. Модель Линкольн Континентал появилась в 1940 году. Эта машина была основой послевоенных моделей. Подобно другим производителям автомобилей, компания «Линкольн» во время войны работала на армию, выпустив 145 000 кузовов для джипов, 25 332 двигателя для танков и 24 929 подвесок двигателей для бомбардировщиков В24. Во время войны было не до разработки новых моделей автомобилей, так что машины Линкольн, сошедшие с производственной линии 10 января 1946 года, почти повторяли автомобили 1940 года. Иными были только бамперы, колесные диски со ступицами и отделка хромом на капоте. Самая дешевая модель была известна просто как Линкольн и имела пятилитровый двигатель V12 мощностью 130 л

HOME.JPG (1011 bytes)