С 1909 года «Кадиллак» продолжал оставаться самой престижной маркой компании «Дженерал Моторс», конкурируя с автомобилями Линкольн компании «Форд» и Империал компании «Крайслер». Все большее число членов правительства, промышленников и кинозвезд покупали автомобили Кадиллак. В декабре 1941 года с производственных линий сошли последние довоенные автомобили Кадиллак, на смену им через два месяца пришли первые танки М5 и авиационные двигатели. Война для компании «Кадиллак» закончилась 17 октября 1945 года, когда она возобновила производство легковых автомобилей. В конце 1949 года с конвейера сошел миллионный автомобиль, а к 1956 году завод производил более 150 000 машин в год. В 1954 году «Кадиллак» первой оснастила свои автомобили рулем с усилителем, что было высоко оценено женщинами-водителями. Появились и стали привычными кондиционеры, вслед за ними в 1959 году — круизконтроль. В том же году при главном конструкторе Харли Эрле хвостовые стабилизаторы достигли наибольшей выразительности. Максимальная скорость автомобиля достигала 200 км/ч при расходе топлива 25 литров на 100 км. Все большее значение придавалось безопасности, поэтому с 1972 года все автомобили Кадиллак оснащались ремнями безопасности (хотя десятью годами ранее их начала устанавливать в свои машины компания СААБ). Первые подушки безопасности появились в 1974 году. Главной новостью компании «Кадиллак» была модель Севиль, которая по размерам была европейским автомобилем: длина составляла 5180 мм при 5220 мм у модели flryap-XJ6 и 4950 мм у модели Мерседсс-450 SEL. Однако размер двигателя рабочим объемом 5737 см был сокращен незначительно. Автомобиль был довольно дорог и стоил в США в полтора раза больше, чем Кадиллак Купе де Виль. О Компании LINCOLN Крайслер Империал, Роллс-Ройс и Линкольн обладают одной общей особенностью — эти автомобили приобретают короли и очень состоятельные люди. Линкольны выпускаются исключительно на заказ и поэтому встречаются реже, чем Кадиллаки. История компании «Линкольн» восходит к 1901 году, когда Генри Лилэнд изготовил свой первый Олдсмобил

HOME.JPG (1011 bytes)