• 1978 - компания вновь вернулась к выпуску больших машин. • 1979 - появление переднеприводного варианта "Eldorado". • 1984 - выпуск модели "Fleetwood". • 1991 - на автосалоне в Детройте дебютировал прототип модели "Seville". • 1993 - первый показ модели "De Ville". • 1994 - дебют модели "Catera" на автосалоне в Детройте. Генри Мартин Лелэнд сделал свой первый двигатель для компании «Олдсмобил» в 1901 году, а год спустя приступил к выпуску автомобилей под названием Кадиллак, которые вызвали сенсацию. Одна из этих машин экспонировалась на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1903 году и завоевала мгновенный успех. Уже во время выставки поступили заказы на 2000 экземпляров автомобилей больше, чем могла изготовить небольшая компания. Автомобили Кадиллак никогда не были дешевыми. Семиместный лимузин в 1906 году стоил 5000 долларов США — значительная сумма, учитывая то, что стоимость двухместной машины Курвед Даш составляла всего 650 долларов. К «Дженерал Моторс» (Джи-Эм), созданной в 1908 году Вильямом Дюраном на базе компаний «Бюик» и «Олдсмобил», «Окленд» и «Кадиллак» присоединились в 1909 году. Дюрану была нужна престижная марка и он согласился на потребованную цену в 4,5 млн. долларов. Это была самая крупная сделка, когда-либо заключенная в Детройте. Компания «Кадиллак» всегда была на один шаг впереди своих конкурентов. В 1905 году компания уже производила четырехцилиндровые двигатели, в то время как другие все еще выпускали двухцилиндровые. В 1915 году «Кадиллак» внедрила на рынок двигатели V8, а в 1930 году ее завод был первым, освоившим выпуск двигателей V6. В 1910 году, когда американские фирмы все еще выпускали открытые автомобили, компания «Кадиллак» сделала модель с полностью закрытым кузовом. Двигатель с электрическим стартером, изобретенный Чарльзом Кеттерингом для компании «Дженерал Моторс», впервые применен в 1912 году в автомобиле Кадиллак. В 1929 году компания первой оснастила свои машины коробкой передач с синхронизаторами и короткоходным двигателем V8 с высокой степенью сжатия и пятью коренными подшипниками, став примером для всех современных автомобилей США

HOME.JPG (1011 bytes)